Бухгалтерский учет для ЧУП
Компания «Фингарант» предоставляет услуги аутсорсинга бухгалтерского учета для унитарных предприятий в Минске и Смолевичах. Мы оказываем профессиональное сопровождение ЧУП и делаем всё, чтобы компании могли повысить прибыльность своего бизнеса. Наши сотрудники возьмут на себя разработку учетной политики фирмы, подготовку отчетности, оптимизацию налогообложения. С нами вы сможете сократить излишние расходы и эффективно наладить учет денежных средств.
Что входит в аутсорсинг?
Мы поможем поддерживать бухгалтерские отчеты в полном порядке. Специалисты выполнят работу с документацией для учета, подскажут, как повысить прибыль и законно уменьшить размеры налогов. В наши обязанности может входить:
- выполнение учета, подготовка и сдача отчетности;
- работа со счетами-фактурами НДС;
- расчет зарплаты сотрудникам;
- составление управленческой отчетности для клиента;
- консультации по управлению средствами и многое другое.
Стоимость учета определяется индивидуально для каждого заказчика. Мы не используем шаблонных тарифов и рассчитываем стоимость аутсорсинга на основании общего объема работ.
Преимущества сотрудничества с «Фингарант»
Специалисты компании «Фингарант» обладают многолетним опытом бухгалтерского учета. Мы обеспечиваем комплексное обслуживание и берем на себя все вопросы, касающиеся оформления документов и уплаты налогов. При обращении к нам клиенты могут рассчитывать на множество преимуществ:
- профессиональный подход к организации учета;
- безошибочное ведение документации;
- использование собственных серверов для учета с использованием 1С;
- полная ответственность за допущенные ошибки (наша деятельность застрахована);
- мобильность, способность подстраиваться под клиентов;
- квалифицированные консультации по постановке на налоговый учет, выбору системы налогообложения и другим вопросам.
Что такое ЧУП
ЧУП – это частное унитарное предприятие, которое не наделяется правом собственности на закрепленное за ним имущество. Такая организация может вести бухучет на общих основаниях, но имеет некоторые особенности в плане подготовки отчетности, налогообложения и кассовых операций.
Этой организационно-правовой форме часто отдают предпочтение новички, которые не обладают достаточным опытом ведения учета и не имеют крупных денежных сумм для вложений. Организация унитарного предприятия требует минимум расходов и позволяет производить регистрацию деятельности по любому адресу, будь то жилое или коммерческое помещение.
Как зарегистрировать унитарное предприятие
Процедура регистрации унитарного предприятия отличается простотой и проходит в несколько этапов:
- Изготовление печати.
- Открытие расчетного счета на ведение деятельности.
- Регистрация компании в налоговых органах с выбором системы налогообложения.
- Сбор взносов по уставному капиталу на открытый счет.
- Открытие банковского счета для аккумуляции вкладов.
Сразу при создании предприятия необходима организация бухгалтерского учета, поскольку уже на момент регистрации собираются документы по счетам, изготовлению печатей, получению доходов. Привлечение аутсорсера позволяет начать полноценную работу с клиентами и подготовиться к сдаче первых бухгалтерских отчетов.
Отзывы
Что говорят наши клиенты

Хотите получить информацию по услуге?
Наши специалисты с радостью ответят на все вопросы и подберут для Вашего бизнеса оптимальное решение. Оставьте звяку прямо сейчас или свяжитесь с нами удобным для Вас способом.